Торговля строительными материалами.

Торговля является самым простым, а потому самым распространённым видом малого бизнеса. Но учитывая отсутствие дефицита во всех сегментах рынка, начинающему предпринимателю сложно выбрать нишу для начала собственного дела. На фоне многочисленных бизнес-идей довольно привлекательно выглядит торговля стройматериалами. Согласно статистике, эта сфера по уровню востребованности обходит даже автосервис и фермерство. Цена 1 куб м бетона, щебня или гравия, если закупать материал оптом, значительно ниже, чем розничные расценки, поэтому бизнесмен имеет реальный шанс заработать.

Не меньшим спросом у населения пользуются отделочные материалы. Практически каждому человеку иногда приходится сталкиваться с необходимостью ремонта жилища, а этот процесс невозможен без закупки обоев, шпатлёвки или краски.

Как сделать бизнес прибыльным?

Чтобы магазин стройматериалов приносил реальную прибыль, нужно составить чёткий план действий ещё на старте. Важно учитывать жёсткую конкуренцию, поэтому необходимо позаботится о качественном сервисе и широком ассортименте. Чтобы торговая точка стала рентабельной, стоит придерживаться некоторых рекомендаций:

  • вести ценовую политику, ориентируясь на расценки оптовых дистрибьюторов;
  • расширять ассортимент, но исключать дублирующие позиции;
  • оптимизировать транспортно-складские расходы;
  • повышать уровень обслуживания;
  • использовать бонусную систему для постоянных клиентов;
  • проводить рекламные акции;
  • вводить возможность заказа и покупки через интернет.

Важно понимать, что менеджеры крупных строительных компаний прежде, чем купить 1 м3 бетона в новом магазине, поинтересуются ценами у конкурентов, поэтому необходимо контролировать удорожание или снижение стоимости продукции на мировом рынке.

Оцените статью