Страхование бизнеса от мошенничества в интернете.

Говорить о мошенничестве в Интернете можно достаточно долго. В этой статье речь пойдет об идеях, которые позволят зарабатывать деньги, на страхование бизнеса от мошенничества в интернете. Это позволит существенно поднять престиж честных Интернет-предпринимателей. А это уже само по себе немаловажно в условиях развития информационных технологий. Данные примеры бизнес идей основываются на следующих основных факторах: Страхование бизнеса – один из самых прибыльных примеров бизнеса. К характерным особенностям Интернет нужно отнести весьма слабую структурированность. Анонимность позволяет развиваться различным мошенническим структурам. Часто, обычный пользователь Интернет, желающий зарабатывать в Сети, не защищен от мошенников различного рода. Далеко не в каждом случае удается своевременно обезопасить себя от мошенничества в интернете, несмотря на огромное количество различных «Черных списков». Есть случаи, когда сами «Черные списки» используются только для прикрытия. Поисковый запрос в Яндексе «Мошенничество в Интернете» выдает результат 6 млн. страниц. Найти нужную информацию в таком массиве данных часто не представляется никакой возможности. Особенно, если мошенниками используются сайты-однодневки. Часто мошенничество бывает скрытным. Например, это может быть какой-то пункт правил, поставленный куда-нибудь в середину договора или же в самый конец, мелким шрифтом. В таком случае, увидеть мошеннические намерения способен только человек с большим опытом. Исходя из всего сказанного, страхование бизнеса необходимо и остается решить технические задачи. Разумеется, что следует сделать соответствующий корпоративный сайт или портал. Конечно же, понадобится привлечь к сотрудничеству людей, которые умеют хорошо работать с информацией. Для успешной деятельности понадобится обработать уже имеющиеся данные. Хотя, на первый взгляд, работы здесь очень много, такая ситуация — явление кажущееся. Дело в том, что большинство приемов обмана являются более-менее типичными. Поэтому создать базу данных — задача вполне выполнимая. А далее, надо будет только следить за новостями. Для плодотворной работы в указанном направлении, следует поддерживать постоянную обратную связь с клиентами. Прибыль, в процессе реализации данной идеи, складывается из нескольких источников. Прежде всего, следует организовать два типа рассылок. Первая рассылка должна носить информационный характер. Она должна быть бесплатной. Она информирует клиентов о создании страховой системы, и делается предложение о платной подписке на информационные бюллетени. Еще одна функция данной рассылки — сбор информации о первоочередных интересах потенциальных клиентов. Однако подписка на платные рассылки должна быть недорогой. Важную роль здесь играет массовость, а не высокая цена. Всем подписчикам рассылаются бюллетени с описанием конкретных приемов мошенничества с указанием сайтов, фирм и конкретных приемов. А также, даются советы по тому, как избежать потери денег. Вывод, страхование бизнеса от мошенничества в интернете позволит поднять престиж честных Интернет-предпринимателей. По этой причине, можно рассчитывать на спонсорскую помощь. Это во-первых. А во-вторых, реклама Интернет-бизнеса, который котируется, как надежный у страховой компании, конечно же, будет стоить дороже, чем сомнительный. Следующий вид дохода — это платные приватные консультации. Они выглядят в качестве консультации о том, в какое зайти казино, с каким инвестиционным фондом можно работать, а какой «десятой дорогой» следует обходить, какой курс обучения можно приобрести, а какой является «пустышкой» и т. д. Еще один вид дохода — это страхование Интернет-сделок. Этот тип страховой деятельности развит в offline, по крайней мере — на Западе. В результате, такая структура позволит вести весьма успешный собственный бизнес. При этом, как Вы сами понимаете, желающих стать партнерами подобной компании будет более чем достаточно. Преимуществом такой структуры является разделение труда. Когда работает именно команда, включаются законы синергетики, что и дает прекрасный результат. Естественно, что должен быть сформирован специальный «фонд риска». Он будет служить для проверки направлений деятельности, которые иначе, чем практикой проверить невозможно. А при выявлении обманщиков, информация о них сразу же вносится в бюллетени. Такая стратегия позволит создать для мошенников множество проблем. В итоге страхование бизнеса от мошенничества в интернете будет приносить постоянный доход, пока существуют мошенники, а значит — очень долго.

Оцените статью