Создание штрих кода товаров, печать штрих кодов.

Любой потребитель знает, что штрих коды товаров это своеобразный паспорт и товара и фирмы – изготовителя. Информация, зашифрованная черно-белыми полосами доступна для считывания техническими средствами.

Так как печать штрих кодов товаров производится на товар, то они являются неким элементом дизайна упаковки. А, как известно дизайн упаковки придает дополнительную ассоциацию бренду. Поэтому необычный штрих код на упаковке может влиять даже на показатели реализации товара. Создание штрих кода товаров, который своей креативностью выгодно отличает производителя товара, является главной задачей японской компании Design Barcodes. Суть заключается в том чтобы немного изменить стандартные черно-белые полосы и дополнить их некоторыми креативными элементами в результате чего образуется интересная запоминающаяся композиция. Остается только главное требование – 100% считывание штрих кода электронными устройствами. Эксклюзивное использование штрих кода товаров, выпущенного японской фирмой, обходится изготовителю товара в 4000 тысячи долларов. Значительно дешевле продают креативные штрих коды американские разработчики – до 400 долларов.

Оцените статью