Размещение наружной рекламы на автомобили – мобильный билборд.

Реклама в средствах СМИ и на билбордах – удовольствие дорогое, которое не по карману многим компаниям. Поэтому специалисты по рекламе ищут новые нестандартные пути размещения рекламной информации. Одним из простых и повсеместно доступных средств для продвижения своего товара является размещение наружной рекламы.

В этой области отличилась AdHitch – американская рекламная компания, предложившая превращать автомобили компаний в рекламный мобильный билборд. Это решение не ново, но довольно нестандартно, поскольку позволяет пробиться за барьеры потребителей, которые уже порядком надоело стандартное размещение наружной рекламы. Новшество компании AdHitch в этой области заключается в тщательно продуманном способе подачи рекламы. Согласно данной бизнес идеи, вся машина по конструкции должна представлять мобильный билборд, имеющий функцию смены изображений и  встроенную ночную подсветку. Он должен легко трансформироваться в “гражданский” вариант автомобиля.

Данная идея, к сожалению, не применима в полной мере к рекламе в России, поскольку законодательство страны запрещает превращать транспортные средства в преимущественно рекламные. Да и само такое размещение наружной рекламы создает опасность на дорогах, отвлекая водителей и загораживая вид.

Оцените статью