Психология продаж от Брайана Трейси — психология успешных продаж.

Психология продаж каждый человек, хотя бы раз, делал покупку, поэтому хорошо представляет, как должен выглядеть хороший продавец. Каждый покупатель желает, чтобы обслуживающий его продавец был вежливым, компетентным, контактным, улыбчивым, ненавязчивым. Руководителю организации нужен такой сотрудник по продажам, который мог бы качественно обслужить покупателя, чтобы у того было желание снова обратиться в эту компанию в этом и заключается психология продаж от Брайана Трейси , а не к конкуренту, т.к. людям нравится покупать там, где их легко, быстро и первоклассно обслуживают. По психологии успешных продаж еще нужно, чтобы персонал работал  эффективно, настолько, что даже покупатель, который ошибся дверью, не покидал заведение без покупки, а который пришел за определенным товаром, покупал намного больше, чем планировал. В этом случае к обаянию и коммуникативности сотруднику нужно обладать еще хорошими профессиональными навыками, чтобы он мог без проблем объяснить, убедить, доказать, уговорить. В первую очередь руководителя волнуют объемы продаж, т.к. именно от них зависти прибыль предприятия. Ну и такие факторы от Брайана Трейси по психологии успешных продаж, как расположение магазина, качество товара, его брендовость, доступная цена, тоже играют важную роль в возможности и желании их купить.

Оцените статью