Продажа септиков как бизнес.

Септики — одна из самых востребованных и популярных систем очистки стоков, имеющая по сравнению с конкурентами несколько очевидных преимуществ. Она гораздо доступнее по цене и не потребует длительного времени для монтажа. Разновидности септиков:

  1. Септики Тополь. Наиболее простая и доступная система автономной канализации. В процессе работы используется пошаговая система очистки.
  2. Септики Топас – доступные септики для дачи. В основе его действия лежит принцип разложения микроорганизмов, существующих в кислородной среде.
  3. Септики Чисток. Наиболее популярный вариант среди своих собратьев. Имеет несколько камер очистки. Также в работе системы задействован биофильтр, способный эффективно перерабатывать органические включения.

Чаще всего септики приобретают владельцы загородной недвижимости, так как они имеют отличное соотношение цены и качества и к тому же быстро монтируются. Если вы планируете всерьез заняться продажей очистительного оборудования нужно будет заниматься не только продажей, но и установкой очистительной системы. Благодаря такому решению вы сможете существенно расширить клиентскую базу, в том числе и за счет скидки, предоставляемой при комплексном заказе услуги. Для успешного старта потребуется эффективное продвижение. Имейте в виду, что основная масса заказчиков проживает за городом, где вполне реальны проблемы с Интернетом. Так что не очень рассчитывайте на всемирную сеть. Зато реклама на бумажных носителях будет весьма продуктивной, да и распространять ее в этих условиях гораздо легче.

Септики дифференцируются в зависимости от объема. По этому показателю их вместимость может быть в диапазоне от 1 до 6 тысяч литров. При этом, чем больше объем системы, тем реже она будет загрязняться и тем меньшие усилия потребуются для ее обслуживания. Поэтому нужно разъяснить заказчику, что выгоднее покупать не самую маленькую модель, а ту, которая по карману. Все вложенные в этот бизнес деньги окупятся уже спустя несколько месяцев, правда, с одной оговоркой. Продажа септиков имеет ярко выраженный сезонный характер. Поэтому стоит быть готовым к уменьшению спроса в холодное время года. На начальном этапе для экономии средств торговлю лучше начать с создания интернет-магазина и лишь по мере раскрутки задуматься об открытии полноценного офиса.

Оцените статью