Покер на ниве бизнеса.

Бум покера 2000-х годов возникший на волне прямых включений с турнирных серий WSOP и WSOPE c участием россиян, популяризации покера как спорта в рамках проведения региональных турниров и новостей о крупных выигрышах в онлайн-турнирах прошел. Тем не менее не смотря на спад офлайн покера, онлайн покер продолжает процветать, даже несмотря на ряд запретительных законодательных мер от правительства и Государственной Думы РФ. Количество плеймекеров на таких сервисах как Full Tilt и PokerStars день ото дня возрастает. Как и количество плейрумов, которых появляется все больше. Как новые сервисы, так и уже маститые нуждаются в аффилет-партнерах (посредничество между игроками и покер-румом). Как показала практика это самое динамично развивающееся сейчас направление около покерного бизнеса. Именно здесь можно заработать от ста до трехсот долларов, если заниматься этим лишь в свободное время. Если же заниматься продвижением покер-румов в качестве основной деятельности можно заработать в разы больше.

Главной целью любого покер-рума является привлечение новых плеймекеров, потому как прибыльность зависима от комиссии за игру. Регистрация новичков как правило бесплатна, за саму же игру взимается десять процентов от взноса, с которым игрок вступает в игру. Либо существуют другие системы – сбор с каждой раздачи. У большинства покер-румов есть некие программы по вознаграждению партнеров, выражаемые в виде фиксированной платы за привлеченного игрока, либо в отчислениях в процентах с каждой раздачи (как правило это от 5 до 60 процентов). Либо и то и другое. По первой схеме за игрока Вы можете заработать до 50 долларов за одного клиента. При этом чем больше картежников, пополнивших свой депозит при вступлении в покер-рум Вы привлекли, тем большую сумму Вы получите в качестве вознаграждения. Большинство же выбирает второй вид партнерства. Здесь все зависит от плеймекера. Если его лимиты растут, то вознаграждение также прирастает. Т.е. тем успешнее привлеченный Вами игрок, тем больше Вы зарабатываете.

Покерные сайты и порталы обладают существенным рекламным бюджетом, позволяющим массово привлекать клиентов в плейрум. И наконец, школы покера – обучающие программы, штудирование основ и развитие навыков. Какой же вид сотрудничества с покер-румом выбрать? Какой бы Вы ни выбрали Вам нужен сайт, оперативно работающая служба поддержки клиента, определенный маркетинговый бюджет на рекламу. При этом большая часть начинающих партнеров уходят из бизнеса столкнувшись с трудностями. Они либо закрываются совсем либо меняют сферу деятельности. Знаний и навыков то для успешного бизнеса не хватает. Вознаграждение растет с численностью плеймекеров, привлеченных партнером. Поначалу условия будут минимально привлекательными. В то же время ростом опыта и количества игроков вознаграждается более выгодными условиями сотрудничества. Возникает вопрос делать ли партнерство самому с нуля или же выкупить франшизу и работать уже от раскрученной сети партнеров? Если делать самому – то затраты колоссальны, а результат такого реверанса не всегда ясен. Большие риски пустой траты средств и времени.

Если же работать на условиях франшизы выгоднее в силу того, что денег для старта потребуется гораздо меньше. Возможно заключить договор на приобретение франшизы и начать работу по схеме суб-партнерства. Плата за использование бренда при этом составляет от трех до пяти процентов от дохода. Покер-рум выплачивает Академии покера до шестидесяти процентов с рэйка от платы за участие игрока в игре. При этом немаловажным является тот факт, что Академия покера существует более шести лет. В Академии обучились уже более восьмидесяти трех тысяч человек. Ей доверяют не только игроки, прошедшие в ней обучение, ей доверяют и покер-румы. Ключевыми выгодами при работе по франшизе Академия покера являются: 1. Полноценная организаторская помощь во время всего срока действия договора. Сотрудники головной компании обеспечивают запуск и выход на рынок, постоянно «мониторят» техническое состояние системы и ее показателей. 2. Подробное обучение и консультации специалистов как в кадровом, так и в рекламном вопросах. 3. Техническая поддержка – обеспечение сайта, домена и системы управления продажами, комплект документов (договора и контракты) 4. Участие в рекламных акциях головной компании. 5. Разработанные и проверенные скрипты работы с потенциальным клиентов. 6. Увеличение прибыли за счет собственных учебных программ и программ полученных от головной компании для контрагентов компании.

Оцените статью