Открываем курьерскую службу доставки.

В череде дневных дел человек способен напрочь забыть о каких-то домашних покупках или не иметь времени на походы в магазин. Поэтому некоторые магазины, в том числе и продуктовые, имеют свою службу доставки. Если заниматься этим отдельно от другого бизнеса, то потребуется быть внимательным, чётким, пунктуальным.

Начальных затрат этот вид бизнеса не требует. Для нормального функционирования потребуется минимум 2 работника – сам курьер и менеджер, принимающий заказы. Первый должен иметь свой автотранспорт для быстроты передвижения по городу или хотя бы запас проездных билетов. Второй вовсе может работать удалённо, например, из дома или с места основной работы. Это даёт возможность человеку подработать, а бизнесмену снижает расходы: не надо платить ежемесячно за арендуемое помещение.

Поиск клиентов следует начать искать с близлежащих магазинов. Предложите им ввести услугу по доставке продукции прямо до квартиры. Если согласятся, то обязательно составьте договор, где пропишите основные аспекты взаимовыгодного сотрудничества. Особой популярностью среди представителей бизнеса пользуется услуга курьерской доставки корреспонденции, а также аренда курьера.

Рекламируем

Правильная реклама – путёвка в счастливое будущее. Выясните, кто будет вашей целевой аудиторией. Если вы будете привозить завтраки, обеды, ужины в офисы, на дом, то рекламные плакаты вешаются рядом с крупными офисами в ожидании, что какой-нибудь банковский служащий, забывший дома еду, позвонит и попросит в перерыв доставить ему пару-тройку вкусных блюд. Также имеет смысл разместить объявления у подъездов домов в спальных районах. Тут расчёт идёт на холостяка, которому надоели пельмени и хочется чего-нибудь вкусненького, да навыки готовки у человека отсутствуют. Если в меню есть молодёжные продукты (пицца, Кока-Кола, Спрайт, Фанта, чипсы, сухарики и т.д.), то могут заказать и подростки, у которых на вечеринке вдруг закончился провиант.

Не помещает реклама во Всемирной паутине. Минимум – наличие собственного сайта с приятным дизайном и сочными картинками, простым интерфейсом. Потом оформляются соответствующие тематике странички в соц.сетях. Например, в ВКонтакте, на Одноклассниках, Инстаграме, Фейсбуке. Но хватит ли на всё это времени, ведь каждый профиль требует регулярного ведения. Если нет, то наймите опытного (или желающего набрать опыт – в зависимости от финансовых возможностей) продвиженца.

Таких доставочных компаний пока не так много, поэтому конкуренция не жесткая, небольшой доход начнёт поступать быстро.

Оцените статью