Обувной бизнес — начинать или нет?

Для того, чтобы понять, насколько прибыльным может быть обувной бизнес, достаточно представить себе основные траты среднестатистического гражданина. На первом месте, разумеется, будет идти еда, на втором – одежда, и на третьем – обувь. Эта очередность уже давно подтверждена статистическими данными и множеством социальных исследований. Особенно популярным может стать обувной магазин, который имеет немного конкурентов, к примеру, магазин в небольшом городе. Купить детские сапоги родителям зачастую важнее, чем приобретать новую бытовую технику, на это и нужно ориентироваться. Разумеется, обувной бизнес чрезвычайно сложен, для ведения его требуются знания экономики, составление хорошего бизнес-плана и постоянное и непрерывное отслеживание модных тенденций в мире обуви. А мир этот потому назван миром, что он живет по своим законам, развивается и меняется. Но в том случае, если все условия соблюдены, бизнесмен просто обречен на успех. Не стоит забывать и про сезонность этого бизнеса. На практике сезонность выглядит таким образом: зимняя коллекция обуви может быть не полностью распродана, но уже необходимо закупать летнюю обувь. Также очень важно изначально, еще до составления бизнес-плана определить, на какую категорию людей будет ориентирован магазин, и здесь все будет зависеть лишь от города, в котором он будет размещен. Разумеется, для крупных городов и мегаполисов отличным вариантом будет открытие как магазина бюджетной, недорогой обуви, обуви эконом-класса, так и бутика с последними мировыми коллекциями. Опять же, магазин может быть женским, мужским или детским, что тоже создает ориентировку на определенную категорию людей. Обувь для мальчиков и девочек родители предпочитают покупать в специальных, детских магазинах, что будет преимуществом для бизнесмена. Для тех, кто опасается всевозможных рисков: практика показывает, что 93 % обувных магазинов окупаются в течение первого года после открытия. Особенно велик наплыв покупателей в первые недели после открытия, так как людям интересно узнать о преимуществах и недостатках нового магазина. К слову, от первого впечатления будет зависеть то, придет ли человек в этот магазин в следующий раз. Вопросы стартового капитала, составление бизнес-плана, аренда помещения, договоры с поставщиками – все это потребует немалых вложений, а также траты драгоценного времени, но в конечном итоге все это окупится, а в случае особенно удачного и вдумчивого подхода к бизнесу, принесет большую прибыль.

Оцените статью