Магазин продажи туфлей по электронной почте.

Недавно открылся ещё один магазин очень похожий на интернет магазин Hipstery, где за покупателя делается выбор. Магазин появился в Лос-Анджелесе. Но в отличие от Hipstery, который продаёт футболки, ShoeDazzle занимется продажей туфлей ,причём на регулярной основе раз в месяц.

Выбор и продажа туфлей начинается с заполнения анкеты, на основании этой анкеты модные стилисты подбирают покупателям красивые туфли. Каждый месяц потенциальному покупателю по электронной почте приходят подборки из пяти пар туфлей, которые, по мнению стилиста, подходят покупателю.

Этот интернет магазин предлагает много различной обуви от самых известных марок, а так же свой собственный бренд Michael Antonio.

Когда покупатель зарегистрируется на сайте, они могут посмотреть подборки туфель и выбрать для себя самые красивые туфли. Когда покупатель оплатил покупку, туфли доставляются ему на дом.

На месяц подписка в магазине ShoeDazzle стоит USD 39, так же в эту стоимость входят сами туфли и доставка. Но если туфли не понравились или не подошли, тогда их можно обменять.

Пока продажа туфлей происходит через интернет магазин который обслуживает только жителей США и Канады. Но многие предприниматели из России берут бизнес идеи Америки и применяют их с успехом на родине.

Стилист Ким Кардашиан, которая стала автором идеи продажи туфлей по электронной почте, на своём личном примере убедилась, что помощь или совет от опытных стилистов в подборе туфлей можно получить только в дорогих бутиках но, ни как не в обычных магазинах. В обычном магазине никогда нельзя получить ни совет, ни рекомендацию, ни помощь с выбором. Поэтому Ким решила подойти к вопросу об обслуживании покупателей совершенно с другой стороны. Она смогла объединить качество, невысокую цену и удобство при покупке с индивидуальным подходом к каждому покупателю, так же как в дорогом бутике.

Оцените статью