Как открыть магазин канцелярских товаров.

Бизнес, основанный на канцелярских товарах, может приносить стабильную и высокую прибыль. Так как канцелярия – расходный материал, то спрос на нее будет всегда. Другое дело – планирование бизнеса. Ведь только грамотное планирование способно обеспечить успех в будущем. Товары для офиса и все офисные принадлежности оптом в интернет-магазине канцелярии.

В основном канцелярские товары необходимы школьникам и студентам, особенно перед началом учебного года. Это следует так же учитывать. Но оказывается, что большим спросом пользуется и офисная канцелярия, реже – элитная канцелярия. Продажи офисных принадлежностей каждый год постепенно увеличиваются, а доля продаж сейчас – 60%. Получается, выгодно открывать свой канцелярский магазин. Но следует учесть еще и другие моменты.

Помещение

Составляя план открытия магазина, необходимо задуматься об организации. Возможно, вы хотите построить свой магазин? Или арендовать? Строительство нового здание требует времени и больших капиталовложений, поэтому этот вариант не очень удобен. А вот арендовать – решение удачное и распространенное.

Желательно, чтобы помещение находилось на первом этаже. Это намного выгоднее, ведь у покупателей не будет необходимости подниматься на верхние этажи, а магазин лучше виден с улицы.

Не забывайте, что сырость пагубно влияет на бумагу. Арендуйте только сухие помещения.

Стартовый капитал

Стартовый капитал зависит от величины вашей торговой точки, расположения магазина. К примеру, в Москве намного дороже обойдется аренда и оборудование, а зарплату сотрудникам придется платить больше, чем в некоторых других районах России.

Персонал

Для маленького магазинчика можно найти одного человека. Он – кассир и продавец-консультант. Для большого магазина необходим кассир и требуемое количество консультантов. Все зависит от площади магазина.

Дополнительные услуги

Занимаясь организацией, подумайте об услуге доставки канцелярии в офис. Для данной услуги не требуется автомобиль, менеджер для приема заказов и водитель. У менеджера всегда должны быть под рукой каталоги с продукцией и визитками с другой нужной информацией: адресом, телефоном, предоставляемыми услугами и т.п. Не забудьте и о графике доставок, следует точно назначить время доставки, при этом учесть все нюансы: пробки, месторасположение.

Подытожив вышесказанное, можно сказать, что самое тяжелое – это начало. В этом виде бизнеса довольно-таки большая конкуренция. Но значительных успехов добивается не каждый.

Оцените статью