Как гарантированно обеспечить привлечение новых клиентов?

Если вы предоставляете какие-нибудь услуги. Или являетесь владельцем собственного магазина или сайта. То, вы точно задумывались о том, как гарантированно обеспечить привлечение новых клиентов. Какие средства рекламы являются самыми эффективными и требуют меньше всего вложений? На сегодняшний день, существует много способов продвижения своего бизнеса. Какой из них выбрать — зависит только от вас. В этой статье вкратце будут изложены самые действенные рекомендации, используя которые, вы сможете привлечь много новых клиентов.

Начиная любое дело, самым сложным, после оформления всей необходимой документации, является привлечение клиентской базы. Но, кроме того, как клиента заполучить, его еще необходимо и удержать. Ведь хорошо мотивированный клиент — источник вашего постоянного дохода. Если вы являетесь директором и у вас есть штат сотрудников, то очень важно вкладывать средства не в наружную рекламу, а в работников. Согласно статистике, реклама печатного характера или реклама по телевидению, из охвата 100% потенциальных клиентов, привлекает около 20%. А остальные 80% получивших информацию, отсеиваются моментально. А из тех 20% заинтересовавшихся клиентами становятся 2-3%. В то время, как уделяя внимания не всем подряд, а исключительно людям, которым должна быть интересна ваша деятельность, число заинтересованных составит 80%. А клиентами станут 40-50% из всех, кто получил информацию.

Чтобы найти правильный подход и достучаться к каждому клиенту, необходимо иметь штат высококвалифицированных специалистов. Необязательно принимать на роботу только тех, у кого есть высшее образование. Или тех, кто психолог и маркетолог одновременно. Важно переквалифицировать своих работников на свое усмотрение. Это значит — проводить для них тренинги, курсы для повышения профессиональных качеств. Научите своих людей, как правильно продавать, как убеждать. Пусть они освоят контакты через холодные звонки. Научите их, как правильно работать с возражениями. И результаты не заставят себя долго ждать. Согласитесь, гораздо лучше вложить в проведение тренинга для сотрудников и в результате получить увеличение количества клиентов минимум наполовину.

Чем, постоянно вкладывать в менее эффективные способы поиска клиентуры, но получать при этом минимальный эффект. Если Вам нужна компания, способная полноценно заменить сотрудников и принести бизнесу новых клиентов обращайтесь Beaver-Lead. И еще один важный момент, напоследок. Когда человек уже стал вашим клиентов, не стоит забывать о нем. Информируйте его лично или от имени компании о всех новинках, поздравляйте с праздниками. Ведь хорошо обслуженный клиент всегда вернется, да еще и приведет с собой семью и лучшего друга.

Оцените статью