Издание печатных журналов.

Начинать утро с чашки чая или кофе и свежей прессы – привычка многих людей. Сегодня существует множество печатных изданий, но вот качественных – единицы. И речь тут идет вовсе не о качестве печати, а об информационном наполнении. Сделать хороший журнал – дело не простое. Прежде, чем выйдет первый номер, придется решить множество непростых вопросов: как писать, о чем писать, для кого писать, как и где печатать, где продавать. Название журнала не менее важно. Оно должно привлекать внимание и легко запоминаться, но главное – отражать суть издания.

Особого разрешения на издание журнала не нужно, однако, саму ее следует зарегистрировать у местного инспектора по защите свободы печати. Лучше всего оформить организацию на ИП. Это убережет вас от многих формальностей. Документы, подтверждающие регистрацию, приходят по почте через 30 дней после отправки запроса. Они нужны для сотрудничества с типографией. Места продаж издания так же важны. Лучше всего договориться с владельцами киосков на центральных улицах. Затем решите вопрос с количеством выпускаемой продукции. Не гонитесь за сверхприбылью с первых номеров. Этого не случится. Пока ваш журнал не станет популярным, нет смысла выпускать больше тысячи номеров, максимум – двух тысяч экземпляров. Сделайте компьютерный макет своего журнала и распечатайте первый номер. Для начала найдите недорогую типографию. По качеству печати она может уступать, но и стоимость экземпляра выходит ниже.

Тщательно проанализируйте результаты первых продаж. Проведите опрос среди своих друзей и знакомых, узнайте, что стоит улучшить, какие рубрики добавить, а какие убрать совсем. Опираясь на эти данные, делайте выводы – стоит ли тратиться на большее количество экземпляров и лучшее качество печати. Важнейшая составляющая издания – его авторы и редакторы. Набирайте только грамотных людей. Не делайте весь штат из бывалых акул пера: они просят большие гонорары, а по качеству статей не сильно будут отличаться от, например, студентов-филологов. Лучше сделайте акцент на заинтересованных начинающих авторов.

Воспитайте свою команду сами и у вашего издания появится неповторимый стиль, который найдет своих поклонников. Помните: для молодого печатного издания не работает правило «рекламы много не бывает». Отдавать целые полосы под рекламное место может себе позволить только хорошо раскрученный журнал. Золотое правило хорошего издателя: всегда продавать свое издание. Единожды получив что-то просто так, люди никогда не захотят впоследствии платить за это деньги. Окупаемость этого вида бизнеса составит 1 – 1,5 года.

Оцените статью