Индивидуальный туристический сервис.

В Шотландии, где я был по работе, меня заинтересовал туристический справочник, как я думаю, не случайно оказавшийся в моем гостиничном номере, который предлагал индивидуальный туристический сервис. Посмотрев  его, я решил позвонить скорее больше от скуки. Мне задали только три вопроса: “Что бы Вам хотелось увидеть?”, “На какие средства рассчитываете?” и “Каким временем располагаете?”. Я ответил почти машинально, будто это обычная дружеская беседа.

Утром меня разбудил телефонный звонок. Посмотрел на часы:  было ровно 5 утра, как и договаривались . И началось. Меня возили по маршруту, передавая друг другу: то водителю, то гиду, то официанту. За 2 дня я посмотрел много прекрасных мест : музей Роберта Бернса, озеро Лох-Несс, замок Марии Антуанетты и еще немало интересного. Мое путешествие проходило без отклонения от графика, и это натолкнуло меня на мысль создать в России индивидуальный туристический сервис.

Для развития туристического сервиса, при помощи профессионалов, для гостей столицы, я сделал  справочник карманного формата. Одновременно с этим были созданы специальные службы сервиса, куда входили: музейные работники, владельцы частных кафе и ресторанчиков, владельцы частных коттеджей и хозяева сельских усадеб, приспособленных под индивидуальный туристический сервис.

Но главное – это наш автопарк, который создавался специально для этого бизнеса. Наши водители знают иностранные языки,  прекрасно эрудированны и могут увлекательно рассказать о всех достопримечательностях, мимо которых проезжают туристы. По просьбам пассажиров водители могут организовать пикник, а в  случае необходимости оказать первую медицинскую помощь.

Данный индивидуальный туристический сервис необычайно выгоден для компании. Это не только помогает развивать сферу местных услуг, но и привлекает к нам иностранных туристов, которые с удовольствием рекламируют нашу фирму своим друзьям.

Оцените статью