Борис Фуксман – главные шаги магната в освоении медийного бизнеса

Большинство обывателей воспринимают медиабизнес как яркую картинку в телевизоре и на страницах глянца, информационные сайты и телепрограммы. Но за этим фасадом непременно стоят люди, заставляющие данный бизнес функционировать, управляющие им. Несомненно, к этим людям относится и Фуксман Борис Леонидович, являющийся совладельцем «Украинской медийной группы».

Родился будущий бизнесмен в 1947 году. После окончания киевской общеобразовательной школы и торгово-экономического института Фуксман устроился на Киевскую студию, занимающуюся выпуском документальных фильмов, где сначала выполнял обязанности помощника оператора, а впоследствии – ассистента режиссера.

В 27 лет Фуксман с семьей влился в первую волну эмиграционного потока, хлынувшего из СССР, и выехал в Германию. Семья будущего медиамагната облюбовала город Дюссельдорф, где проживает и сегодня.

В 1990 году Борис Леонидович образовывает «Иннова фильм», компанию, которая прочно занимает свою нишу на медийном рынке. Силами новой компании были осуществлены съемки нескольких хорошо принятых фильмов, в том числе картины, получившие награды всевозможных кинематографических конкурсов (к примеру, работа, освещающая жизнь Рауля Валленбернга).

1995 год в биографии Фуксмана отмечен запуском «Студии «1+1». Проект отличался профессиональной командой, качественным контентом и грамотной подачей материала. Совокупность  данных факторов сделало канал мега популярным у телезрителей.

В это же время Фуксман Борис Леонидович развивал и другие проекты (отель «Хилтон» в столице Украины, сеть кинотеатров «СинемаСити», а также «Украинская Медиа Группа»).

2008 год принес связке Фуксман-Роднянский некоторые неприятные моменты, когда  после длительных интриг, касающиеся канала «1+1», бизнесменам пришлось продать имеющиеся у них 10% акций. Однако Фуксман Борис Леонидович изначально исключал свой ухода из медийного бизнеса и строил планы по запуску другого масштабного проекта, а именно – нового успешного телеканала, направленного на семейную аудиторию.

Оцените статью