Бизнес-справочник предприятий.

Бизнес-справочник – это отличная возможность заявить о своей фирме. Например, чтобы найти небольшую фирму, о которой нет информации в поисковых системах, клиенту приходится перерыть тонны хлама в поисках нужной информации. Бизнес-справочник избавляет клиентов от необходимости тратить своё время на ненужные поиске. Ведь в бизнес-справочнике вся информация представлена в удобном виде.

Если вы решили открыть свой бизнес, то, в первую очередь, о вас узнают не клиенты или конкуренты, а представители бизнес-каталогов. Прежде чем разместить свою информацию в каталоге, следует убедиться, что это хороший бизнес-справочник предприятий. Делается это довольно просто. Во-первых, не доверяйте цифрам тиража, которые написаны на издании. Спросите наличие бизнес-справочника в любом киоске или книжном магазине и как бы невзначай спросите о наличии экземпляров на складе. Неважно если вам отвечают: «Сейчас, проверю» или «Наверное, остались». Это говорит о том, что такой бизнес-справочник предприятий знают и в нем можно размещаться. Во-вторых, обратите внимание на срок работы бизнес-справочника. Хорошие бизнес-справочники могут составляться не один год. Если выбранный вами каталог работает больше года, в нем стоит разместить информацию о своей фирме. В-третьих, откройте какую-нибудь рубрику и посмотрите сколько предприятий в ней размещено. Если штук десять, то пропускайте этот каталог и ищите другой. Грамотное размещение в бизнес-справочнике предприятий поможет вам найти клиентов.

Оцените статью