Бизнес идея: Креативная реклама крема для волос.

Креативная идея: Креативная реклама крема для волос – новая рекламная идея. Дизайнер Джонни Андреас салона Beauty SALON разработал новый продукт – укрепляющий крем для волос. Креативная идея индонезийского агентства Fortune agency, в свою очередь, придумало интересный способ рекламы этого крема. Креативная идея заключается в том, что придумали сделать рукоятки в автобусах из специальных косичек, а вверху каждой косички прикрепили табличку с видом этого крема. Косички, конечно, не из настоящих волос, зато очень прочные и могут выдержать любой вес. Согласимся, что это очень креативная идея рекламы крема. Затрат на него уходит мало и действует он очень неплохо. Покупатели, держась за ручки-косички в автобусе, представляют себе свои волосы, такие же прочные и крепкие после использования этого крема, в этом и заключается креативная идея. В настоящее время придумывается креативная идея неординарные способы рекламы, чтоб людей можно было заинтересовать, потому, что обычные и привычные способы уже не действуют.

Оцените статью