Актуальность услуг кадрового агенства

Услуги кадрового агентства особенно актуальны тогда, когда существует необходимость в конфиденциальности поиска. Работодатель ограничен во времени и сотрудника необходимо найти «на вчера». Очень плохо, когда в организации отсутствует менеджер по подбору персонала.

Основная цель работы кадрового агентства – поиск подбор персонала. Но, к сожалению, работодатель не всегда знает, как себя грамотно вести с подобными агентствами, не имеет четко сформулированных требований к кандидатам, не знаком со спецификой работы рекрутеров. Работодатель часто занижает условия оплаты труда, в результате получает обманутые ожидания, негативный опыт, разочарование в деятельности подобных агентств.
Несмотря на то, что наша страна постоянно пребывает в условиях экономического кризиса, а уровень безработицы слишком высок, но на рынке труда существует дефицит квалифицированных сотрудников. В данном случае на помощь работодателям приходит рекрутинг, у которого деятельность связана с поиском компетентных сотрудников на имеющиеся вакансии у заказчика, причем сотрудники будут соответствовать всем требованиям работодателя.

Об уровне кадрового агентства можно судить по уровню консультантов-рекрутеров, которые работают в данном агентстве. Ведь рекрутинговых агентств сегодня достаточно много, но таких, которые оказывают действительно кадровые услуги и гарантируют качество своей работы и отвечают за каждого предоставленного специалиста достаточно мало.

Чтобы не возникало недоразумений между заказчиком и рекрутером, последний должен понять, какого сотрудника хочет получить заказчик, какое место занимает компания на рынке, будут ли у сотрудника перспективы карьерного роста в данной компании, устроит ли зарплата специалиста.

Деятельность рекрутинговых агентств распространяется на подбор персонала, подбор руководителей, предоставление персонала на определенный срок в распоряжение фирмы-заказчика.

Если агентство подыскивает руководителей высшего звена, то в его задачу входит переманить профессионала в компанию заказчика. Специалисты агентства должны познакомиться с данным кандидатом, мотивировать его переход, скоординировать действия между руководством и кандидатом. Все это должно происходит в строжайшей конфиденциальности.

К рекрутингу прибегают и тогда, когда нужны высококвалифицированные специалисты, которые знают себе цену и их внимание трудно привлечь обычными объявлениями. Такие специалисты не заинтересованы в поиске работы, работодатель их находит сам.

Оцените статью