Уличная торговля, организация уличной торговли.

Есть отличная поговорка – «готовь сани летом, а телегу зимой». Так что в этой статье будет идти речь о таком виде бизнеса, как уличная торговля. У большинства бизнес проектов летом начинается мертвый сезон, оно и не удивительно, спрос на товары падает, большая часть людей вне города. Но все же есть такие продукты, которые котируются куда больше, чем в другие сезоны. Реализацией именно таких товаров занимается уличная торговля.

Организация уличной торговли займет у вас немало времени. Надо учесть, что если это лето было жарким, не означает, что следующее будет таким же. Организация уличной торговли – это не только выбор места и ассортимента продаж, но и анализ рынка. Вам нужно проанализировать, какой продукт пользуется спросом, и в какой период сезона. Уличная торговля напрямую зависти от удачного размещения торговой точки. Не закупайте товары, которые не пользуются спросом летом. Для более эффективного распределения вашего ассортимента воспользуйтесь информацией о прошлогодних продажах и спросе. Летом пользуются несколько типов товара – охлаждающие (напитки, мороженое) и товар для летнего отдыха. Товаром для отдыха может стать все – продукция для дачи, для рыбалки, для пикника (мангал, уголь и так далее). Бизнес идея продажа

Оцените статью