Торговля товарами через интернет.

С развитием интернет-сервисов и увеличением количества пользователей в интернете можно наблюдать значительный рост в интернет-торговле. Все больше пользователей совершают покупки через сеть, не прибегая к традиционным методам покупок. Можно увидеть и лояльность к торговым площадкам в интернете среди компаний, занимающихся торговлей практически любых видов товара. В среднем, уровень торговли через интернет растет в России на 25–30% в месяц, в отличие от розничной торговли, показатель роста которой значительно ниже.

Что ждать от интернет-торговли?

Однозначно, объем онлайн-продаж в будущем будет расти. Увеличение количества пользователей интернета будет способствовать ее развитию. Немаловажно отметить, что со временем планка возраста пользователей интернета растет. Это будет сказываться и на объеме используемых сервисов в сети.

В торговле через сеть выигрывают все, как и торговцы, так и покупатели. Покупатели получают удобство и экономию времени в выборе товара, продавцы же экономят на логистике и аренде торговых площадей. Стоит отметить, что многие начинающие бизнесмены начинают свою деятельность в торговле именно через разработку интернет-магазинов, поскольку такой метод требует меньших финансовых вложений и контролируется проще. Потом уже, после развития дела, переходят и к розничной торговле традиционным методом.

Если рассматривать компании, которые начинают с традиционных видов торговли, то самые успешные, стремящиеся удовлетворить сервисом потребителей, переходят и к интернет-торговле. Многие гуру по продажам рекомендуют переходить всем на продажи через интернет, если это еще не сделано. За всемирной паутиной будущее бизнеса на потребительском рынке.

Что так и не купишь в интернете?

Преимущественно в интернете совершаются покупки бытовой техники, гаджетов, одежды и аксессуаров, заказ питания из сетей общественного питания и различных билетов на мероприятия. Но это не есть определенные границы, рамки расширяются и сейчас можно уже встретить возможность заказывать продукты питания из ритейла с доставкой на дом.

В будущем не стоит ожидать появление в интернет-торговле компаний, работающих в сфере B2B. Деловые люди уже не жалеют время и сил на ознакомление с товаром, приобретаемым для бизнеса. Да и потребности у покупателей здесь отличаются от сферы B2C. Единственное, что можно встретить в сфере торговли между юридическими лицами, это информация о предлагаемом товаре, но закупки уже обсуждаются, как правило, лично либо по телефону.

Оцените статью