В вашей жизни наверняка бывали случаи, когда надо было связаться с экстренной службой. Но с такой как милиция, скорая помощь или служба газа, а с той, которая занимается обслуживанием кабельной телевизионной или телефонной связи. И как всегда, в такие моменты, рядом нет нужного номера телефона и в растерянности, даже сразу не сообразишь как можно быстрее связаться с нужным тебе специалистом. Можно конечно обзванивать все номера подряд, которые будут в справочнике телефонов города. Но не факт, что внутри одной организации вам не посоветуют перезвонить по другим номерам. И объясняя суть дела, вы только потратите время. Подумайте сами. Допустим, прорвало в квартире батарею или кран, и вместо того чтобы убирать воду с пола и как то приостановить потоп, вы будете тратить время на звонки. В решении такой проблемы может помочь краткий справочник телефонов и адресов, в котором будут записаны самые необходимые номера телефонов специалистов той или иной области. Вот я и предлагаю предприимчивым бизнесменам заработать на создании такого справочника, ведь такие идеи домашнего бизнеса из нечего могут приносить неплохой доход. При создании такого справочника уйдет не много материала и материальные затраты будут не такими большими. Поэтому стоить он будет не дорого. Размер будет не больше брошюрки – чтоб его легко можно было разместить где угодно, но особенно рядом с домашним телефонным аппаратом. Теперь думаю можно обсудить более подробно содержание справочника телефонов и адресов. На первой странице будет заголовок. Он должен быть таким, чтоб сразу бросался в глаза. На второй-содержание, по нумерации которого можно будет легко найти страницу с номером телефона нужной ему службы.
Справочник телефонов и адресов обязательно должен содержать номера следующих служб: 1. Аварийно-диспетчерская служба; 2. Милиция (сюда же относятся и номера специалистов уголовного розыска и участковых инспекторов) ; 3. Здравоохранение (номер телефона регистратуры поликлиник, приемного покоя больниц); 4. Газоснабжение; 5. Энергосбыт; 6. Связь; 7. Транспорт; 8. Жилищно-коммунальное хозяйство; 9. Охрана окружающей среды; 10. Властных структур; 11. ЗАГСа; 12. Страхования; 13. Нотариальной конторы; 14. Суда, прокуратуры; 15. Организаций по земельным вопросам. После составления содержания можно заняться непосредственно описанием. Там будет описано все, что в содержании, только более подробно. То есть все аварийно-диспетчерские службы с их «горячими» номерами телефона и организации, которые занимаются обслуживанием населения. Если у организации есть несколько номеров, то все их нужно указать. Например, номер диспетчерской службы, приемного руководителя и номера отделов. Если справочник телефонов и адресов оказался небольшим, то в нем так же можно указать время работы той или иной организации и часы приема граждан. Если вы грамотный бизнесмен, то перед началом такого дела первое, о чем должны подумать это о продаже справочника телефонов населению. А потом уже составлять и отпечатывать в типографии.
Самый лучший вариант распространения это магазины, в продаже которого имеются стационарные домашние телефоны. Тогда клиент, покупая аппарат, приобретет для себя и этот недорогой справочник телефонов. И кто знает, может он когда-нибудь понадобиться в хозяйстве. Второй вариант продажи – это через почтальонов. Они все равно каждый день общаются с людьми, разносят газеты и журналы, и думаю, они смогут предложить этот небольшой справочник телефонов и адресов за невысокую плату. Тем более что такой вряд ли создаст неудобства. А если создаст, то можно гражданам из своего участка в первый день показать образец, а во второй день принести новый экземпляр и взять за него плату. И без сомнений, этот бизнес принесет не мало прибыли в больших городах. Ведь большой оборот товара, приносит больше выгоды. В крупных городах справочник телефонов и адресов можно сделать по административным районам города и прибыль будет так же не плохой.