Если у вас есть сноровка для поиска необычных и уникальных сувениров своим друзьям, то вы с удивлением можете узнать, как начать свой бизнес в качестве специалиста по поиску подарков. Чтобы найти оригинальные подарки для мужчин и женщин требуется время, а его часто не хватает. Подарки по случаю юбилеев, годовщин, подарки тематические ищут всегда.
Гораздо лучше делать любимую работу и доставлять людям радость, пускай и в материальной (как правило) форме, и не от вас лично.
Специальность гифт-менеджера требует, прежде всего, наличие высокоразвитой интуиции и такта.
Качества идеального подарка:
- Выбран с любовью и предназначен для удовлетворения пожеланий клиента;
- Соответствующий (статусу, обстановке)
- Должен быть полезным, чтобы существенно продлить срок своего существования;
- Поставляется в срок с тщательно проработанной упаковкой.
Требования к Гифт-менеджеру
Вы должны быть очень своевременным – обращать внимание на все значимые даты календаря – дни рождения, юбилеи, выпускные, свадьбы, прочие этапные события, и так далее. Ваш календарь должен просто пухнуть различными цветовыми помарками.
Вы также должны быть в курсе происходящего на рынке – какие продукты являются новыми, есть ли что-то уникальное в сфере подарочных идей для корпоративов. Иметь про себя заготовленный список уникальных подарков на непредвиденный случай.
Ведите также собственный список того, что кому и как вы подарили. Это поможет избежать лишних недоразумений.
Начинайте бизнес успешно
Старт вашего предприятия будет аналогичен старту любого другого. За одним «но» – уже на первом этапе вы будете гораздо ближе вашим клиентам. Подарок, особенно хороший – довольно интимное дело. Поэтому даже если вы уйдёте из своей фирмы, где работаете штатным специалистом, клиенты наверняка будут преследовать вас, и просить выбрать идеальный и незабываемый подарок для их подруг, мужей, сестёр и сотрудников.
Вы обязаны моментально реагировать на каждый запрос, где бы вы ни находились, а также должны быть в состоянии сделать подробный анализ подарков, когда требуется определить хобби или интересы получателя. Ведь зачастую сторонние фирмы будут обращаться к вам за дополнительной информацией.
Конечно же, вы должны иметь автомобиль, массу профессиональных контактов в своей сфере (чтобы узнать о новых поступлениях ранее большинства лежебок коллег), ну и, само собой, нормальный набор канцелярских принадлежностей и продуманный антураж рабочего места. Всё должно работать на вас. Пусть это будет имидж и делового человека, и доброго деда-мороза. Хорошей прибыли на этом новом поприще!