Секреты вывода новой продукции на рынок.

Чтобы наладить преуспевающий бизнес, порой требуется немало времени. Как только продукт завоевал свою нишу, стал востребован среди конкурентов, можно задуматься над тем, чтобы обновить предлагаемый ассортимент товаров. Вывод новой единицы – довольно сложный и последовательный процесс. Как же его правильно произвести? Какие инструменты для этого использовать?

Представление новинки всегда сопровождается всплеском интереса со стороны покупателей. Однако этим может всё и закончится. Для того чтобы клиент захотел её приобрести, нужно проделать огромную работу. Она должна нарастить объём продаж и стать конкурентоспособной. Вот, например бумажные пакеты с логотипом являются эффективным методом продвижения продукции любого брэнда.

При разработке стратегии многие фирмы стараются придерживаться в своих действиях передовых разработок других компаний, но не стоит исключать и свой позитивный и горький опыт.

Успешный итог всего мероприятия будет обеспечен, если у вас в наличии присутствуют:

  1. маркетинговые наработки;
  2. произведено рыночное исследование конкурентов;
  3. в наличие есть опытный дизайнер и маркетолог;
  4. присутствует достаточная сумма средств;
  5. есть профессиональные сотрудники и качественные материалы для проведения пиар-компании.

Итак, ваши действия будут происходить в следующей последовательности:

1-й шаг – проведение исследования. Вы определяете сильные стороны соперников, изучаете особенности спроса и политику цен. Полученные результаты вы должны использовать при выводе товара.

2-й шаг – создайте несколько уникальных торговых предложений для новинки. Отличительной чертой вашего продукта может быть оригинальный дизайн, богатый функционал, небольшая стоимость, годовое обслуживание в подарок, доставка бесплатно.

3-й шаг – продумайте стратегию продвижения. Создайте кричащий и запоминающийся слоган, логотип. Непременно скомпонуйтесмету, чтобы средства растрачивались оперативно и по назначению. Если у конкурентов товар занимает более сильную позицию на рынке, то стоит прибегать к агрессивным мерам раскручивания. Провокационные скидки, акции всегда стимулируют сбыт и никак не противоречат законодательству и рыночной этике.

4-й шаг – создайте свой фирменный “подчерк», который будет выделять ваше изделие на фоне других. Выпустите какую-нибудь яркую серию, чтобы у клиента был стимул выбрать именно вашу фирму.

5-й шаг – смоделируйте ситуацию «отложенного спроса». Есть смысл создать искусственный ажиотаж по поводу выхода новой единицы товара. Для этого можете воспользоваться интернет-сообществами и форумами. Таким образом, вы заявите о себя заранее до выпуска и презентации.

Безусловно, заниматься раскруткой инноваций довольно сложно, но без них не будет идти полноценного развития фирмы на рынке. Стабильность – это хорошо, но со временем интерес к стандартным вещам постепенно угасает. Именно новинки помогут вам держать публику в напряжении.

Оцените статью