Чтобы наладить преуспевающий бизнес, порой требуется немало времени. Как только продукт завоевал свою нишу, стал востребован среди конкурентов, можно задуматься над тем, чтобы обновить предлагаемый ассортимент товаров. Вывод новой единицы – довольно сложный и последовательный процесс. Как же его правильно произвести? Какие инструменты для этого использовать?
Представление новинки всегда сопровождается всплеском интереса со стороны покупателей. Однако этим может всё и закончится. Для того чтобы клиент захотел её приобрести, нужно проделать огромную работу. Она должна нарастить объём продаж и стать конкурентоспособной. Вот, например бумажные пакеты с логотипом являются эффективным методом продвижения продукции любого брэнда.
При разработке стратегии многие фирмы стараются придерживаться в своих действиях передовых разработок других компаний, но не стоит исключать и свой позитивный и горький опыт.
Успешный итог всего мероприятия будет обеспечен, если у вас в наличии присутствуют:
- маркетинговые наработки;
- произведено рыночное исследование конкурентов;
- в наличие есть опытный дизайнер и маркетолог;
- присутствует достаточная сумма средств;
- есть профессиональные сотрудники и качественные материалы для проведения пиар-компании.
Итак, ваши действия будут происходить в следующей последовательности:
1-й шаг – проведение исследования. Вы определяете сильные стороны соперников, изучаете особенности спроса и политику цен. Полученные результаты вы должны использовать при выводе товара.
2-й шаг – создайте несколько уникальных торговых предложений для новинки. Отличительной чертой вашего продукта может быть оригинальный дизайн, богатый функционал, небольшая стоимость, годовое обслуживание в подарок, доставка бесплатно.
3-й шаг – продумайте стратегию продвижения. Создайте кричащий и запоминающийся слоган, логотип. Непременно скомпонуйтесмету, чтобы средства растрачивались оперативно и по назначению. Если у конкурентов товар занимает более сильную позицию на рынке, то стоит прибегать к агрессивным мерам раскручивания. Провокационные скидки, акции всегда стимулируют сбыт и никак не противоречат законодательству и рыночной этике.
4-й шаг – создайте свой фирменный “подчерк», который будет выделять ваше изделие на фоне других. Выпустите какую-нибудь яркую серию, чтобы у клиента был стимул выбрать именно вашу фирму.
5-й шаг – смоделируйте ситуацию «отложенного спроса». Есть смысл создать искусственный ажиотаж по поводу выхода новой единицы товара. Для этого можете воспользоваться интернет-сообществами и форумами. Таким образом, вы заявите о себя заранее до выпуска и презентации.
Безусловно, заниматься раскруткой инноваций довольно сложно, но без них не будет идти полноценного развития фирмы на рынке. Стабильность – это хорошо, но со временем интерес к стандартным вещам постепенно угасает. Именно новинки помогут вам держать публику в напряжении.