Популярность фронтальных погрузчиков в бизнесе.

Одной из главных целей, которую преследует владелец бизнеса — минимизация затрат на его содержание. Одним из главных способов ее достижения является не расширение числа штатных единиц, а использование всевозможного парка техники.

Как известно, импортные и отечественные фронтальные погрузчики занимают 2 место по популярности среди строительных организаций после экскаваторов на гусеничном ходу. Они маневренные, славятся оперативностью выполнения поставленных задач, легки в управлении. Кроме того, они могут оснащаться разнообразным навесным оборудованием, благодаря чему перечень выполняемых операций значительно расширяется. Первая модель погрузчика была представлена публике в далеком 1959-ом году. Фирма, которая наладила серийный выпуск таких устройств — американская компания Caterpillar.

Преимущества техники для бизнеса

На момент вывода спецтехники на рынок, ближайшим ее конкурентом являлись экскаваторы гидравлического типа. Более широкое распространение первой по сравнению со вторыми объясняется рядом причин:

  • отношение грузоподъемности (реальной) к массе аппарата выше как минимум вдвое;
  • возможность выполнения и транспортных, и погрузочных работ (объясняется великолепными показателями маневренности, а также мобильности);
  • удельная стоимость по отношению к 1 “кубу” емкости основного рабочего органа (ковша) выше практически вдвое;
  • при равной емкости ковшей (экскаватора и погрузчика) значение отрывного усилия на режущей кромке вполне сопоставимо.

Кроме того, часто упоминается и близость значения показателя наполнения ковша. Обычно речь идет о 0,8, но бывает, что и о 1-1,1.

Если у вас не хватает собственных средств на приобретение техники, можно взять спецтехнику в аренду.

Производители фронтальных погрузчиков

Если говорить об импортной спецтехнике, то у всех на слуху такие торговые марки, как Volvo, Komatsu, JCB и уже упомянутый выше Caterpiller. Если принять за основу параметр мощности силового агрегата и проанализировать объем поставок в Российскую Федерацию, то нетрудно заметить, что наибольшим спросом пользуются модели, чья мощность не превышает 75-ти киловатт. Второе и третье место занимает техника, чей показатель мощности находится в диапазоне 70-150 и 150-225 киловатт соответственно.

В последние годы значительно активизировались китайские производители. Российский потребитель понял, что соотношение качества и цены предлагаемых машин вполне адекватен. Наиболее распространена техника следующих марок — XCMG, Long Gong и Xiamen.

Из отечественных производителей можно отметить Промтрактор, Челябинские строительно-дорожные машины, Погрузчик, УРАЛТРАК, Донецкий экскаватор, Петербургский тракторный завод.

До недавних событий на мировой политической арене объем импорта ежегодно рос примерно на 16-19%. И если средняя стоимость аренды техники в западных странах составляет примерно 1500 долларов за неделю работы, то в нашей стране от 11 000 до 12 000 рублей за смену.

Оцените статью