Почему у вас не получается построить бизнес в Интернете?

Многие идеи бизнеса терпят крах в связи с тем, что в самом начале предприниматели не задают для себя самих один очень важный вопрос на тему: кому это все вообще надо? Не думая об этом, они занимаются подсчетами, сколько человек будут или не будут покупать их услуги или продукт.

При таких расчетах количество продаж теоретически всегда получается очень привлекательным. Доверяя этому, предприниматель без всяких сомнений начинает вкладывать свои силы и деньги в новое дело, а по прошествии какого то количества месяцев с огромным удивлением понимает, что проект просто-напросто провалился.

Не стоит убеждать себя, что вы правы. Не думайте, внушая себе, что ваше дело будет успешным. Думайте от худшего:

А что если мой продукт никто или совсем никто покупать не будет?

Ведь вы тратите, рискуя свои честно заработанные деньги, а не чужие (хотя мне думается, что лучше рисковать своими, чем чужими). Так почему бы вначале, пока вы не потратили все деньги вам не забыть, что вы являетесь автором идеи, представить себя покупателем и задать себе один маленький вопрос:

Покупал бы я сам это?

Вы задумали создать интернет каталог книг? Сколько рубрик будет у вас? Вначале задумали пару сотен? Вам решать. Но куда вы отправитесь, если сами захотите найти книгу: на ваш ресурс или на сайт вашего конкурента, у которого все имеется или почти все?

Решили торговать биодобавками? Узнайте вначале, на каких сайтах, в каких интернет- магазинах или аптеках есть хороший ассортимент и по дешевым ценам. Узнали?
О них знают или узнают и остальные. А значит, вы сможете ответить и на этот вопрос: Покупая витамины для себя, где бы я сам купил их?

Придумали продавать программы для работы с графикой? А может похожий софт можно скачать совершенно бесплатно? Если да? Тогда стали бы вы платить деньги за них на месте ваших потенциальных покупателей, верно?

Поразмышляем, допустим, ваш собственный продукт вам лично не требуется. Давайте ответим тогда на другой вопрос:

Будут ли покупать это мои знакомые?
(необходимо подумать и посчитать, сколько из них купят это)

В конце концов, отыщите подобные услуги и продукты и задайте себе вопрос: Сколько денег будет стоить то, что я решил продавать, если они уже продают по такой цене? Или, например:

Владелец этого сайта, скорее всего, думает, что его ресурс оригинальный и неповторимый. Понравился мне этот сайт? Появится ли у меня желание зайти еще раз?

Оцените статью