Организация и проведение рекламной кампании, план проведения рекламной кампании.

Проведение рекламной кампании в ходе, которой щитами происходит раздача бесплатных подарков, осуществляется благодаря усилиям австрийской компании NorthlandProfessional. Так на щитах изображен мужчина, на котором отсутствует одежда, из-за чего он дрожит. На этом же щите имеется 20 зимних аксессуаров.

Проведение рекламной кампании происходит следующим образом, на территории всего города  Ганц находится 50 щитов, на которых изображены образцы с шарфами, перчатками и шапками. План проведения рекламной кампании состоит в следующем: на поверхность щита помещают приблизительно 20 товаров из 1000 товаров, которые принимают участие в акции. Компания специально размещает все подарки невысоко, чтобы любой желающих без особых усилий смог их снять.

Проведение рекламной кампании обходится в 35 тысяч евро и завершится только осенью, а точнее в конце ноября. Помимо того, что покупатели получают бесплатную любовь, организация и проведение рекламной кампании дает возможность произвести оценивание товаров, к ним можно дотронуться руками, увидеть насколько качественными они являются, после чего полученной информацией можно поделиться с друзьями и знакомыми.

Оцените статью