Новая социальная реклама или шокирующая реклама.

Новая социальная реклама создана специально для того чтобы подействовать на людей, которые садятся за руль в нетрезвом виде. К примеру, на территории Новгорода была размещена шокирующая реклама, которая призывала водителей быть аккуратнее за рулем. К тому же для создания устрашающего эффекта на рекламном щите было изображено человеческое тело с каплями крови.

Новая социальная реклама или шокирующая реклама, пропагандирующая вождение автомобиля в нетрезвом виде.

Новая социальная реклама вызвала разные эмоции в обществе, в основном шокирующие. Так категория людей, которая увидела такую шокирующую рекламу, приняла решение подумать несколько раз перед тем, как оказаться за рулем в нетрезвом виде.

Новая социальная реклама считается эффективным способом борьбы с вождением автомобиля в нетрезвом виде. В том случае если принятые законы не дают желаемых результатов, необходимо принимать другие меры, а точнее оказывать воздействие на инстинкт самосохранения, природное чувство страха и на психику. В Израиле для того чтобы водители осознали, что вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения может привести к нежелательным последствиям, появилась шокирующая реклама, рекламный стенд из 80 автомобилей не подлежащих ремонту. Амит Галь, являющийся автором идеи считает данный способ наиболее эффективным.

Оцените статью