Жизнь не стоит на месте. Неустанно развиваются технологии в самых различных областях науки и техники. На наших глазах только за последние годы внешность современных городов изменилась, и госпожа Реклама внесла в это свою немалую лепту. Сначала начали появляться небольшие вывески, билборды, рекламные стойки, а сегодня здания украшают яркие и оригинальные медиафасады.
Если окунуться в историю, то реклама на фасадах зданий появилась довольно давно
Впервые, в конце XIX века, американская компания Dewar’s разместила свою рекламу пива на одном из нью-йоркских строений. Их идею подхватили наши современники. Это был физик Олег Лосев и два учёных из Великобритании. М. Лабсу и Г. Раунд решили дополнить обычную вывеску светодиодами. Они и стали основой полноценных медиафасадов. Первая такая разработка появилась в 1996 году на американской фондовой бирже Nasdaq.
Современные конструкции состоят из специальной сетки, оснащённой светодиодами. Иногда используются небольшие модули. Они бывают гибкими, поэтому установка медиафасадов легко монтируется на разных строениях.
Форма и размеры значения не имеют – их можно делать любыми. А вот главным назначением становится демонстрация рекламы в любое время суток, независимо от того день это будет или ночь.
Многофункциональность мадиафасадов
Сегодня они не только стали отличным декорированием городов, но и выполняют целый ряд других функций:
- Придают оригинальный архитектурный эффект, а также создают дизайнерское освещение.
- Становятся коммуникацией для транслирования видеопрограмм и прямых трансляций.
- Выполняют предписанную им роль рекламного носителя.
- В больших городах являются информационными точками, где можно узнать о курсе валют, погоде, пробках на дорогах или ЧС.
Найти очевидные преимущества
- С наступлением тёмного времени суток медиафасады становятся настоящим украшением города. Яркие краски, сияющие элементы – всё это отличная декорация.
- Поскольку светодиоды потребляют минимум электроэнергии, то содержание фасадов будет экономичным.
- Они герметичны, поэтому отличаются высокой стойкостью к неблагоприятным погодным условиям.
- Кроме того, такие рекламные носители легко монтируются и отличаются малым весом.
- При желании можно разработать медиафасады разных размеров и под конкретный проект.
Выбирая этот рекламный носитель, нужно определиться с размером и формой, понять, что будет изображаться. На основе этого выбирается пиксельный шаг, который и будет основой качества. Если планируется бегущая строка или полноценные видеоролики, большое внимание уделяется яркости.
Современная наружная реклама приносит неплохую прибыль, а повредить медиафасады крайне сложно.
Единоразовая инвестиция окупается быстро, и владельцы светящегося носителя остаются довольны количеством клиентов, которые слетаются к ним, словно мотыльки на огонёк.