Концепции маркетинга, основные концепции маркетинга.

Основным условием достижения требуемого уровня реализации продукции, товара, услуги считается оптимальный выбор и применение концепции бизнес-маркетинга. Какая из идей будет усиливать продвижение продукта? Как учесть интересы государства, производителя, клиентов, и какова вероятность появления противоречий при их взаимодействии? Ответы на эти вопросы помогают разработать и правильно использовать бизнес-маркетинг, его принципы и методы. Эффективно работающая система продвижения предпринимательского дела возможна только в рамках одной модели.

Виды концепции маркетинга

Понимание и изменение идей продвижения бизнеса с учетом маркетинга идет по эволюционному пути и зависит от спроса и развития производства. На уровень соотношения этих факторов оказывают влияние потребности рынка, взаимоотношения регулятора (государства), потребителя, производителя. Техническое перевооружение и появление новых технологий ориентирует бизнес к изменению подходов в маркетинговой сфере.

Выделяются 6 моделей маркетинга:

  1. производственная модель;
  2. товарная модель;
  3. сбытовая модель;
  4. общепринятая модель маркетинга, учитывающая потребности покупателей;
  5. социально-ориентированная модель, как ответственность за искажение информации в рекламе;
  6. модель взаимодействия.
Оцените статью