Основным условием достижения требуемого уровня реализации продукции, товара, услуги считается оптимальный выбор и применение концепции бизнес-маркетинга. Какая из идей будет усиливать продвижение продукта? Как учесть интересы государства, производителя, клиентов, и какова вероятность появления противоречий при их взаимодействии? Ответы на эти вопросы помогают разработать и правильно использовать бизнес-маркетинг, его принципы и методы. Эффективно работающая система продвижения предпринимательского дела возможна только в рамках одной модели.
Виды концепции маркетинга
Понимание и изменение идей продвижения бизнеса с учетом маркетинга идет по эволюционному пути и зависит от спроса и развития производства. На уровень соотношения этих факторов оказывают влияние потребности рынка, взаимоотношения регулятора (государства), потребителя, производителя. Техническое перевооружение и появление новых технологий ориентирует бизнес к изменению подходов в маркетинговой сфере.
Выделяются 6 моделей маркетинга:
- производственная модель;
- товарная модель;
- сбытовая модель;
- общепринятая модель маркетинга, учитывающая потребности покупателей;
- социально-ориентированная модель, как ответственность за искажение информации в рекламе;
- модель взаимодействия.