Кейтеринговые компании, услуги кейтеринга.

Проблема организации корпоративного питания сотрудников стала решаться централизованно. Если мелкие фирмы по-прежнему предоставляют сотрудникам самим решать, где им питаться в обеденный перерыв, то крупные и средние открывают собственные столовые или привлекают к сотрудничеству кейтеринговые компании. Питание сотрудников, приготовление и доставка готового питания, т.е. услуги кейтеринга, пользуются все возрастающей популярностью. На данный момент их услугами пользуются до 30% отечественных компаний. За рубежом же цифра составляет 90%. Этот бизнес отличается небольшим первоначальным капиталом, малыми сроками окупаемости и высокой рентабельностью. Кроме того, наблюдается высокий спрос на услуги кейтеринга. Основные затраты которые несут кейтеринговые компании – закупка продуктов и одноразовой посуды, приготовление и доставка обедов. Потенциальные клиенты – средние и крупные фирмы. Малые фирмы и кейтеринговые компании не составляют друг для друга интереса. Для таких предприятий услуги кейтеринга дорогие, а для поставщиков питания малоприбыльно организовать питание сотрудников. В данном бизнесе есть два основных направления. Первое – питание сотрудников офисов и предприятий. Это долгосрочное ежедневное сотрудничество. Второе – обслуживание выездных фуршетов. Наиболее прибыльные, но разовые заказы.

Оцените статью