Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с таким явлением, как критика подопечных. Прежде чем критиковать сотрудников внимательно выучите особенности критики. Подчиненный не должен держать на вас обиду или злиться, ведь это негативно аукнется в дальнейшем.
Поэтому ваша задача состоит в том, чтобы сотрудник понял за что его начали критиковать. Для этого рассмотрим особенности критики, которые помогут вам.
Когда вы начинаете критиковать сотрудника, не забудьте его похвалить, показать ему его сильные стороны, дать понять, что он важный вашему предприятию. Вы должны подтолкнуть критикуемого на более эффективную работу.
Вы должны оперативно реагировать на ошибки вашего персонала. Если вы будете критиковать сотрудника через некоторое время, то сотрудник может неправильно все понять, запомните эти особенности критики
Какой бы степени тяжести разговор не был, все ровно ведите его в спокойной и тихой манере. Подчиненный не должен чувствовать страх или дискомфорт.
Не забывайте прислушиваться к позиции сотрудника, даже если она не будет верной. Дайте ему слово, которое так необходимо для личного эго.
Все замечания, которые у вас накопились, изложите четко и ясно для сотрудника, чтобы он понял свои ошибки и больше их не допускал. Идеи управление собственным бизнесом