Многих будущих предпринимателей волнует вопрос о рентабельности открытия продуктового магазина. Подойдет ли он для маленького города где его расположить, с чего нужно начинать, где брать продукты на продажу и прочее – вот такие вопросы, решение которых сразу же ложиться на плечи тех предпринимателей, которые все-таки решили заниматься в данной сфере. Кажется на первый взгляд, что открытие магазина с продуктами 100-процентов даст положительный результат и хорошую прибыль, однако не все магазины выживают в первые месяцы и годы после открытия. Это связано со многими ошибками во время открытия и в процессе функционирования продуктового магазина. Выбор поставщика играет важную роль и этому стоит уделить особое внимание. Упаковка продукции также важна, купив пакеты псд со скидками вы сможете сократить расходы или заказать рекламу своего магазина на пакетах.
Прежде чем начать реализовывать мечту, необходимо очень точно и подробно продумать весь план действий. Обязательно необходимо написать бизнес-план, который будет содержать как финансовую сторону открытия магазина продуктов, так и все стратегически важные вопросы.
Очень важным этапом является анализ рыночной ситуации, который должен предшествовать созданию бизнес-плана. К примеру, необязательно открывать сразу крупный магазин в центре города. Возможно, небольшой продуктовый магазин хорошо зарекомендует себя в обычном спальном районе города. Прибыль будет достаточно высокой. Если все складывается отлично, то потом можно будет расширять свое дело и открыть еще подобные магазины в других районах или населенных пунктах, создавая целую сеть магазинов.
Но обязательно необходимо учесть конкурентов в данной сфере. Если в дном районе расположено множество магазинов, то будет очень сложно раскрутиться в данном месте. Люди предпочитают ходить в магазины, которые им уже знакомы. Однако есть методы, как переманить их в новый магазин. Для начала необходимо будет сделать яркое открытие. Музыка, воздушные шары и развлекательная программа для детей – одним словом, праздник – вот что нужно клиентам. Тогда они точно как мотыльки на пламя слетятся к новому заведению. А дальше их нужно приятно удивить качеством обслуживания и ценами. Многие люди заметили, что при открытии магазинов цены в них на продукты гораздо меньше, чем у их конкурентов. Вот почему люди начинают изменять свои привычки и ради того, чтобы сэкономить немного, ходят за покупками в новое место. Потом цены можно будет повысить, а привычка у людей уже укоренится. Также очень важно предложить качественный товар. Продавцы также должны быть приветливыми и отзывчивыми.