Как начать климатический бизнес.

Попасть в бизнес климатического оборудования двумя различными путями. Первый заключается в открытие специализированный структуры, второй — в создании структуры на основе имеющегося предприятия, продавая или устанавливая климатическое оборудование. Чаще всего так принято действовать в строительных компаниях, которые сдают объекты «под ключ». Также часто фирмы, торгующие в розницу бытовым оборудованием, дополняют ассортимент за счет климатической техники. Бытовое климатическое оборудование – кондиционеры, обогреватели, увлажнители и очистители воздуха – это не только комфорт, но и важная составляющая здоровья человека.

Начальные вложения в климатический бизнес

Объем первоначального вклада в подобный проект зависит от ряда факторов:

  1. условия климата, преобладающего в регионе;
  2. платежеспособность покупателя;
  3. рыночная ситуация.

Например, для старта в Москве понадобится от 50 до 100 тысяч долларов. В регионах эта сумма варьируется в пределах 10-20 тысяч долларов.

Первую закупку требуется производить исходя из наличия денежных средств. Кто-то способен потратить лишь 3-5 тысяч долларов, а у кого-то в распоряжении до 50 тысяч долларов на приобретение расходников, инструментов, сплит-систем и прочего оборудования для реализации, так и для использования по время установки.

Поставщики в климатическом бизнесе

Поиски поставщика являются одной из первостепенных задач начинающей организации. Эксперты рекомендуют не размениваться партнерами для выигрыша в 20-40 долларов, поскольку при большой закупке всегда можно стать обладателем хорошей скидки, к тому же постоянный клиент для поставщика всегда в приоритете. Такие клиенты первыми получают товар, а в конкурентной борьбе это немаловажное преимущество, особенно в моменты дефицита сезонных товаров.

Компании, которые занимаются установкой климатического оборудования, почувствуют выгоду при работе с поставщиком, являющимся дистрибьютором продукции нескольких производителей.

Тактика продаж в климатическом бизнесе

Торговать климатической техникой можно разнообразными способами. Одним из распространенных вариантов является владение собственным магазином. Такой подход подойдет компаниям, рассчитывающим на розничных клиентов. К плюсам подобного способа можно отнести ощущение солидности у покупателей при посещении подобного магазина, что позволит реализовать товар по более высокой цене. К минусам относят дорогу аренду и большие затраты на штат продавцов.

Ко второму пути относят организацию постоянной выставки-ярмарки. Это позволит резко снизить рекламные расходы: посещать будут только заинтересованные люди. К минусам относят высокую арендную плату и возможные осложнения с организацией склада хранения товаров.

Третий путь — арендовать офис, а склад расположить отдельно. Оставшиеся деньги можно пустить на рекламу. Такой подход больше подойдет компаниям, ориентированным на крупные заказы.

Оцените статью