Бизнес на национальном туризме – новая идея в туризме. Зачастую увольнение с места работы предоставляет возможность взяться за свое хобби. Но совсем не все могут воспользоваться этим шансом для образования своего бизнеса. У многих возникают новые бизнес идеи построения своего бизнеса. На примере мы покажем, как у одного человека возникла идея в туризме. Джонатан Замбелла – раньше работал финансовым директором банка в Пенсильвании, а сейчас является создателем компании Zion Adventure Company. В момент увольнения Джонатана из банка по сокращению, он сам для себя понял, что не считает нужным работать по найму, и решил начать собственный бизнес. А поскольку Джонатан являлся настоящим путешественником и любителем приключений, и у него возникла бизнес идея в туризме. Идея в туризме возникла у его друга, занимающийся горным туризмом Рика Пратцела, чтобы основать Zion Adventure Company. Он поведал Замбелле какая возникла идея в туризме, вспомнив о своем с сыном путешествии в Национальный парк Zion. Он был очень красив, но не рассчитан для массового туризма, на территории нет даже магазинов и аренды снаряжения. Также идея в туризме Пратцела включала организацию магазина по продаже снаряжения, а Замбелла добавил мысль о возможности найма гидов и организации туров. Идея в туризме приятелей тут же перешла к делу. Они заключили договор с хозяином гостиницы Flannigan’s Inn на съем помещения бывшей винной лавки под магазин снаряжения.
На первом году идея в туризме заключалась в сдаче в аренду снаряжения для всех желающих. На втором году существования компания ввела услугу экскурсий для приезжающих туристов, ну а затем появилась идея в туризме основать горный байкинг и речные туры. На начальном этапе эта идея в туризме не давала возможности партнерам Замбелла и Пратцела прибегнуть к помощи посторонних лиц, поэтому все функции в своей фирме выполняли собственноручно. Их первоначальный капитал был мал, а все заработанные деньги вкладывали в свое дело и за счет этого и развивали его. На данный момент идея в туризме дала возможность расшириться, и их штат составляет 24 человека. Учитывая сезонность, сопутствующую такому виду бизнеса, да еще и кризис в экономике, влияющий на многие фирмы в Америке, Zion Adventure Company находится на плаву. Но, тем не менее, эта идея в туризме развивается и с каждым новым годом сезон становится все длиннее, а посетителей все больше. Их идея в туризме привела к популяризации национального парка из-за не дешевой стоимости туризма по Европе и сопутствующему удорожанию евро. Возникла еще одна идея в туризме, предоставляющая услуги по проведению экскурсий по местным окрестностям, альпинизм, горные велоэкскурсии, исследование каньонов. А не так давно компания увеличила зону географического покрытия и предоставляет горные туры в Мексику, Швейцарию и Коста-Рику. А также идея в туризме была рассчитана на увеличении своей сферы услуг и предоставлении туристам один из экстремальных типов туризма – каякинг (сплавы по воде на каяке). Также возникла идея в туризме создать своеобразный девиз компании, которым является желание жить в полную силу и без хлопот, чтобы жизнь приносила удовольствие, делать на отлично свое дело и не допускать деньгам, славе и прочим материальным ценностям выходить на первое место для компании. Идея в туризме является одной из уникальных идеи в бизнесе.