Туристический бизнес развит сейчас в полной мере. Совсем недавно начало набирать популярность такое его направление, как рыболовно-туристическая индустрия. В кризисные 90-е в России закрылись даже те рыбные базы, которые существовали в советском союзе.
Однако рыбалка – одно из любимых хобби русских людей и правила рыбной ловли знает практически каждый русский мужчина. Спрос родил новые бизнес идеи и с начала двухтысячных стали массово появляться частные рыбные базы.
Частная рыбная база имеет календарь рыбака круглогодичный. С трудом можно записаться за полгода вперед. Обычно они имеют всю необходимую инфраструктуру, необходимую для занятия рыбалкой и отдыха рыбаков, грамотный кадровый состав. Правила рыбной ловли свои на каждой базе свои. Они зависят от водоема, времени года, многих других факторов. Именно ими и делятся сотрудники рыбной базы с клиентами. Ведь рыбка должна ловиться, иначе рыбная база потеряет одно из главных своих достоинств – репутацию. А в рыболовном мире вести распространяются быстро.
Кстати, об информации. Чаще всего делиться своими достижениями рыбаки любят в интернете. Рыболовные сайты и являются основной площадкой для размещения рекламы подобных рыбных баз.