Бизнес-план туристического агентства.

Имея желание открыть туристический бизнес нужно понимать, что конкуренция на этом рынке очень большая, поэтому занять свою нишу и успешно функционировать будет не так просто.

По статистике, новые компании в течение первого года работы, закрываются в двадцати пяти из тридцати случаев. Для того чтобы не попасть в число тех, кто прекратил свою деятельность, необходимо разработать бизнес-план туристического агентства, но прежде рассмотреть подобный в качестве примера.

Туристический бизнес не такой простой как кажется на первый взгляд, для начала, необходимо подобрать помещение (не менее 25 кв.м.), лучше снять офис в центре города или в многолюдном месте, хорошим вариантом будет в деловой части города, арендная плата за которое будет стоить не дешево (не менее 500 дол. США в месяц), это нужно обязательно учитывать при написании бизнес-плана открытия туристического агентства. Лучше всего обратиться в агентство недвижимости, там будет оказана помощь в поиске такого помещения и уверенность в подписании честного договора аренды. Также необходимо учитывать аванс в сумме полугодовой оплаты и риэлторские услуги.

Сумму расходов, рассчитываемую при составлении бизнес-плана, необходимо умножить на 1.2 раза и получившиеся данные будут включать обязательно возникшие непредвиденные расходы вашей туристической фирмы.

Для открытия бизнеса необходима регистрация вида организационно-правовой деятельности, помощь в этом, за оплату, окажет юридическая компания.

В только что открывшееся туристическое агентство, пока еще никому не известное, трудно будет подыскать опытный персонал, который захочет заниматься его продвижением на рынке. Исполнительность и профессионализм это главные критерии необходимые при подборе персонала.

Бизнес-план туристической фирмы который можно скачать на нашем сайте это пример, он поможет получить вам отчетливое представление как открыть и развивать этот бизнес.

Скачать бизнес-план

Заработная плата персонала состоит из окладной части в 200 дол. США и % с продажи туристической путевки. На первоначальном этапе деятельности агентства объём работы будет небольшим, поэтому бухгалтера можно нанять на неполный рабочий день с зарплатой не более 200 дол. США.

В дальнейшей деятельности необходимо придумать отличительную особенность Вашему агентству, что позволит выгодно выделиться на рынке туристических услуг.

Создание и пополнение базы клиентов дело длительное и трудоёмкое. Стимулирование интереса к агентству, путём периодического предоставления таких услуг как: горящие туры, туры с бонусными условиями, а в дополнение – организация работы агентства по индивидуальному графику. Постоянный клиент, удовлетворенный результатом от услуг, маловероятно будет рассматривать предложения от других агентств.

Большое значение, в продвижении и раскрутке этого бизнеса играет комплексная рекламная компания, в которую входит: разнос рекламных буклетов и расклейка рекламных объявлений или бегущая строка в торговых центрах, можно воспользоваться услугами рекламных фирм или самостоятельно размещать рекламу в интернете.

Наш пример бизнес-плана поможет разобраться и понять, достаточно ли у Вас возможностей, денежных средств, способностей и знаний для открытия туристического агентства и предостеречь от неправильной оценки этих составляющих, а также сделать правильный выбор месторасположения офиса и найма сотрудников. На первоначальном этапе данный вид бизнеса не потребует больших вложений.

Оцените статью