Бизнес-план по открытию студии красоты.

Сегодня одна из глобальных тенденций – красота. Фильмы, телевидение и глянцевые журналы активно пропагандируют стильный и модный образ жизни. Актрисы, модели и певицы «по долгу службы» становятся идеалом для прекрасной половины человечества. Поэтому женщины всех возрастов стремятся к совершенствованию своей внешности. Открытие студии красоты позволяет удовлетворить данный спрос, который набирает обороты с каждым днём.

Помещение

Данная студия красоты включает в себя расширенный спектр услуг. К ним относятся:

  1. косметологический кабинет;
  2. стоматологический кабинет;
  3. услуги стилиста и визажиста;
  4. удаление нежелательных волос;
  5. ногтевой сервис;
  6. массаж.

Исходя из этого, помещение должно соответствовать всем необходимым нормам и стандартам. Здесь должны быть налажены освещение и отопление. Установлены системы контроля доступа и управление доступом в помещение. Ремонт необходим в любом случае: поверхностный, косметический или «под ключ», чтобы создать индивидуальный имидж компании. Местоположение желательно разместить максимально ближе к центру города. Это прибавит вам клиентов со всех районов, плюс подчеркнёт статус студии красоты. В идеале наличие парковки, принадлежащей студии или находящийся рядом с ним.

Персонал

Для такого масштаба необходим следующий штат сотрудников:

  1. косметолог;
  2. стоматолог;
  3. стилист-визажист;
  4. мастер ногтевого сервиса;
  5. массажист;
  6. администратор;
  7. уборщик;
  8. бухгалтер;
  9. менеджер по пиару и рекламе;
  10. управляющий.

Каждый работник должен иметь специализацию и опыт в своём мастерстве. Лучшим вариантом считается найм сотрудников, уже зарекомендовавших себя и имеющих лояльное отношение к обществу. Помимо профессиональных качеств сотрудники студии красоты должны обладать положительными личными показателями. Их умение падать себя и наладить контакт с клиентом – залог успешного бизнеса. Зачастую девушки идут к человеку, а не к профессионалу.

Реклама

Жителей города нужно заранее оповестить об открытии новой студии красоты. Для этого можно использовать яркую наружную рекламу, размещённую в людных местах и на перекрёстках с большой проходимостью. Реклама в социальных сетях также действенна. Если создать персональную страничку студии красоты, тогда будет налажена прямая коммуникация с конечными потребителями данных услуг. Само открытие лучше всего запланировать на выходные, чтобы все желающие смогли поприсутствовать. Во время торжества стоит провести пару конкурсов и розыгрышей. Призы – услуги студии красоты, скидочные купоны на посещение занятия фитнеса и йоги.

Студия красоты – это прибыльный и статусный бизнес, если серьёзно подойти к его организации.

Оцените статью