Бизнес-план магазина одежды

Собственное дело дарит свободу, ведь владелец бизнеса сам выбирает направление своего дела, определяет концепцию развития, делает то, что он считает нужным.

Для начала необходимо пройти государственную регистрацию себя как индивидуального предпринимателя. Дальнейшими действиями станет принятие решения о виде бизнеса, выборе сегмента на рынке, проведения анализа и мониторинга, определение главных конкурентов. Здесь не обойтись без бизнес-плана. Он является важным документом в начале любого вида предпринимательской деятельности. Он поможет определить ключевую идею бизнеса, отобразить точку безубыточности, высчитать размеры прибыли. Очень важно правильно составить бизнес-план. Необходимо изначально обдумать все детали, чтобы в будущем не тратить средства и время для перепрофилирования, переориентации и полного изменения ассортимента продукции.

Бизнес-план магазина женской одежды

Перед тем как начать писать бизнес-план, необходимо определить его основную концепцию. К примеру, если Вы решили открыть магазин женской одежды, то главной задачей является обеспечение широкого ассортимента моделей разных брендов. Также прибыльным может стать открытие магазина, где будет представлен один бренд.

Сегодня у женщин нет возможности много времени тратить на покупки. Поэтому уместным будет предлагать своим клиентам сразу готовые комплекты одежды. Кроме того, любой образ можно дополнить различными аксессуарами: сумочками, туфлями, украшениями, платками. Это будет прекрасным способом заставить клиентку совершить незапланированную покупки, а Вам – цепочку продаж.

Важно также обратить внимание не только на разнообразие ассортимента, но и на обучение персонала. Основной задачей продавца является помощь клиенту в выборе. Продавец-консультант должен ориентироваться в тенденциях моды, уметь подбирать одежду в зависимости от типа фигуры, учитывать внешность. Зачастую клиентка приходит для того, чтобы что-то изменить в своем гардеробе, образе, ему в этом деле нужен помощник. Персонал должен выглядеть безупречно, но не быть слишком ярким и броским.

Информация о рекламе и маркетинговой стратегии по привлечению клиентов должна отображаться в плане. Важно рассчитать срок окупаемости проекта. Особое внимание требует вопрос месторасположения и ценообразования.

Бизнес-план магазина детской одежды

Бизнес-план обязательно должен содержать анализ рынка сбыта. К примеру, исследуя рынок, можно обратить внимание на спрос на детскую продукцию. В основном это продукция предназначена для детей до 12 лет. Как правило, в этом возрасте одежду выбирают родители, после 12 лет подростки уже имеют свое представлении о моде и стиле, поэтому угодить им будет очень сложно. Персонал должен уметь правильно подобрать размер одежды, так как порою родители не ориентируются в детской размерной сетке и часто приходят без ребенка.

Чтобы облегчить бухгалтерскую работу, а также снизить налоговую ставку, нужно зарегистрировать себя как индивидуального предпринимателя.

Торговое оборудование можно купить или взять в аренду. Если Вы решили сотрудничать с одной торговой маркой, то согласно договору они должны представить Вам брендированные стойки, вешалки и т.д.

Бизнес-план магазина одежды пример

Помните, что примерно составленный бизнес-план – это черновик, и он неявляется готовым документом. В примере любого бизнес-плана нет описания бизнеса, его главной цели, выбора ключевого клиента, подбор ассортимента, анализ рынка. Примерный бизнес-план магазина одежды обязательно содержит финансовые расчеты. Здесь важно определить емкость рынка, размер капиталовложений в основные и оборотные средства, выбрать ценовую политику, рассчитать будущую прибыль и период окупаемости проекта.

Вашему вниманию предлагаем пример бизнес-плана магазина детских товаров. В магазине будут представлены товары для детей до 12 лет.

Население города, в котором планируется открытие, составляет 300000 человек. Емкость рынка составляет 5% или 15000 человек. Спрос можно рассчитать с учетом нормы потребительской корзины для ребенка. Данная норма равна 24 единицам одежды. Следовательно, потенциальный спрос будет равен 15000*24=360000 единицы. Конечно, это приблизительные данные, так как не нужно забывать о конкурентах, о том, что часто вещи передаются по наследству.

Объем капиталовложений:

Регистрация ИП – 2500 руб.;

Расходы на закупку торгового оборудования и кассового аппарата – 95000 руб.;

Расходы на рекламную продукцию (вывеска, баннеры) – 20000 руб.;

Расходы на ремонт помещения – 30000 руб.;

Расходы на закупку первой партии товара – 100000 руб.

Последняя цифра может, как увеличиваться, так и уменьшаться. Все зависит от выбранной торговой марки. Если бренд широко известный, то закупки явно увеличатся, чтобы в магазине был самый широкий ассортимент. Если торговые марки малоизвестные, то закупщик может выбирать товар на свое усмотрение и свой вкус, тем самым уменьшить расходы на первую закупку.

Согласно подсчетам стартовый капитал будет равен 247500 рублей.

Ежемесячные затраты составят:

Аренду помещения – 50000 руб.;

Оплату труда – 40000 руб.;

Коммунальные платежи – 15000 руб.;

Маркетинговые расходы (реклама, листовки) – 10000 руб.;

Обязательные ежемесячные платежи (налоги, взносы) – 15000 руб.

Периодические подсортировки товара – 60000 руб.

Итого: 190000 рублей. Принято, что наценка на товар такого рода составляет от 80 до 150%, иногда даже 200%. К примеру, владелец магазина выбрал наценку 100%. Таким образом, прибыль каждый месяц равна 190000 рублей, общая выручка 190000+190000= 380000 рублей. Если поступления средств будут меньше данного показателя, то это будет готовить о том, что торговая точка работает в убыток.

Рассчитаем окупаемость проекта. Допустим, ежемесячная фактическая выручка составляет 420000 рублей. Тогда период окупаемости будет равен: 247500/(420000-380000)=6,19 месяцев.

По такой же аналогии делаются расчеты для других бизнес-планов, нужно только подставить свои данные.

Бизнес-план магазина одежды образец

Массу примеров и образцов бизнес-планов для любого бизнеса можно найти в Интернете, различных учебниках и специализированной литературе. Но на них ориентироваться нельзя. Экономическая ситуация на рынке, действующее законодательство меняются очень быстро, поэтому образцы теряют свою актуальность с каждым днем. Существует возможность заказать бизнес-план, но самым лучшим вариантом будет самостоятельное исполнение работы.

Скачать бизнес-план магазина одежды

После изучения множества примеров бизнес-планов и образцов, можно получить четкое понятие и представление о порядке его составления и организации бизнеса в целом. Цели и приоритетные задачи меняются в зависимости от идеи, расчеты следует корректировать по статистическим данным на текущий период, учитывая их актуальность.

Скачать бизнес-план по открытию магазина одежды

Открытие своего магазина одежды – это прибыльная идея! Для бизнеса такого рода всегда можно найти подходящую нишу и аудиторию. Кроме того, первую прибыль можно получить уже через полгода.

Оцените статью