Бизнес идея: Тестируем новый маршрут на клиентах

Участие покупателей в создании нового продукта в наши дни является обычным делом. Такого современного способа, так называемого “толпотворения”, придерживаются различные компании и бизнесмены. Туризм не является исключением, и новый маршрут приветствуется клиентами тур фирмы. Предприятие YokmoK в Мадриде привлекает своих бывших посетителей к участию в разработке новых тур-путей и также предлагает принять участие и проверить этот новый  маршрут, прежде чем компания начнет широко предлагать его клиентам. Новый маршрут для фирмы YokmoK это организации разных экспедиций, различной сложности, длины и вида в странах Швейцария, Италия, Испания, Марокко, Непал. Новый маршрут сейчас, в разработке и  фирма обширно использует бывших клиентов для их планирования. По окончанию анализа по разработки нового путешествия, фирма проводит, новый маршрут или как говорится, пробный тур с привлечением бывших туристов в его тестировании. Бывшие путешественники вместе с создателями маршрута участвуют в обсуждении маршрутов, расписаний, способов сделать новый маршрут более интересным и запоминающимся, т.е. стремятся улучшить новый маршрут со всех сторон. Лояльным клиентам фирма предоставляет скидку. Ну а получившейся новый маршрут преподноситься широкой аудитории на следующий сезон. Новый маршрут, это  исследовательский маршрут – это часть системы фирмы по работе с клиентами, с помощью которой постоянные туристы имеют скидку 5% за каждого вновь привлеченного в фирму туриста. Такие тестовые туры очень освежают  перечень, преподнеся новый захватывающий опыт и впечатления.

Оцените статью