Консалтинговая компания Seismonaut в Дании по поручению фирмы Midtjysk Turisme объявила конкурс 48 Hours in Denmark, в котором могут участвовать все, кто пожелает.
Идея конкурса – понять, как путешественники используют цифровые средства. Победителю достанется двухдневная поездка в Данию по системе «все включено». Желающие участвовать выставляют видео на YouTube, с помощью которого доказывают чем они предпочтительнее других участников. Самый убедительный выигрывает путешествие в Орхус (Дания), в которой все оплачено: проживание в гостинице, билеты, развлечения.
Идея конкурса заключается в том, что победитель обязуется выставить отчет о своей поездке на блоге Twitte Flicker. Идея конкурса подразумевает, что участник путешествия обязан выставлять свои фото и видео в режиме реального времени, а по возвращению назад разместить очень точный рассказ о поездке.
Идея конкурса, по словам организаторов, позволяет выявить и уточнить кое-какие подробности, связанные с цифровыми средствами и туризмом, как например, хватает ли информации на Google Maps, необходим ли доступ к wifi, как вообще описывать поездку и передавать впечатления с помощь цифровых средств и т.д.
Участникам должно быть не менее 18 лет. Такая идея конкурса получила поддержку в блоге. Итоги будут подведены 29 апреля. Идея конкурса предусматривает, что приз получит тот человек, чей блог будет самым посещаемым. Надеемся, что такая идея конкурса получит распространение не только в Дании.