На сегодняшний день в России есть один из немногих незанятых секторов в бизнесе, по сути не имеющий конкуренции это так называемый бизнес автокинотеатр – открытый кинотеатр для автомобилистов. Открытый кинотеатр для автомобилистов очень популярен в США. Оно и неудивительно, ведь – это их изобретение .
В России этот сектор – открытый кинотеатр для автомобилистов , пуст , потому , что большинство предпринимателей побаиваются инвестировать в такой проект , аргументируя свои опасения тем , что русский обыватель не воспримет новинку и сезонностью бизнеса (три месяца в году). Им можно возразить – но ведь немало и другого сезонного бизнеса который успешно процветает, а на счёт менталитета россиян – ведь прижились у нас и Старбаксы и Макдональдсы. Ещё отпугивает инвесторов то, что бизнес автокинотеатр, теоретически окупается за 15 лет, но это всё теория на бумаге, а на самом деле гораздо быстрее – за год. Чтобы этот бизнес успешно процветал, нужно использовать несколько хитростей: 1. Автокинотеатр должен быть параллельным, дополнительным предприятием . 2. Он должен быть большим , 250 мест и больше . 3. Продажа сопутствующих товаров. 4. Привязать к месту массового посещения автомобилистов. Сколько нужно вложить в бизнес автокинотеатр: По смете 500 евро,но на самом деле куда меньше , около 300 000 рублей которые будут приносить вам неплохую прибыль. Инкубатор бизнес идей