Автоматизация ресторана в условиях кризиса.

Автоматизация ресторана в условиях кризиса стала не просто дополнительным плюсом для ресторанного бизнеса, а насущной необходимостью – не роскошь, а средство выживания. В периоды экономического подъема и стабильности многие заведения общественного питания мало сил тратят на предотвращение потерь. Наценка обычно позволяет покрывать их и выходить с прибылью. Да и привлечение новых посетителей не ставится в ряд приоритетных задач, их (посетителей) и так достаточно.

Но кризис ставит свои условия. За каждого посетителя приходится бороться, для чего часто можно видеть снижение цен и предоставление дополнительных услуг, акций, скидок, “счастливых часов” и прочего. Зачастую сложностью в отчетности по таким акциям могут пользоваться недобросовестные работники заведения. Поэтому в условиях кризиса необходим тщательный анализ и контроль за всеми операциями. И здесь на помощь приходит автоматизация, которая и делает учет и контроль всех операций в заведении общественного питания легким, но надежным.

В системе управления ресторанами «Эксперт» существует особый модуль модуль – «Эксперт: мониторинг про», который и занимается анализом операций, протоколируя все действия персонала. По окончании анализа он выдает управляющему или хозяину заведения рекомендации по проверке счетов или действий, которые показались системе подозрительными.

Существует и специальное антикризисное предложение для малых ресторанных форм – небольших ресторанчиков и кафе – система “Эксперт-Лайт”. Эта облегченная версия при её небольшой цене обладает всеми необходимыми инструментами для эффективной автоматизации вашего бизнеса.

Правильная автоматизация ресторана, бара или кафе помогает не только эффективно контролировать, но и повышать эффективность предприятия в целом. Например, возможно сократить расходы на зарплату персонала путем сокращения его числа. При этом качество обслуживания останется прежним. Для этого необходимо снабдить официанта мобильным терминалом Orderman, в результате он в одиночку сможет принимать заказы у всего ресторана, а ещё два-три официанта останутся на разносе еды и уборке столов.

И это лишь всего лишь несколько положительных аспектов автоматизации, главным из которых будет поток новых постоянных клиентов, привлеченных вашим современным уровнем обслуживания.

Оцените статью