Аромадизайн – важный аспект успешного бизнеса и гармоничной жизни.

Многие люди считают наряд для выхода в свет, на работу несовершенным, если он не дополнен капельками духов. То же самое можно сказать и про помещения – аромат в них является частью интерьера, атрибутом, акцентирующим внимание на лучшем и скрывающим недостающее.

Если еще несколько лет назад аромадизайн был развлечением состоятельных людей, то сегодня его оценили и используют те, кто стремится к индивидуальности, оригинальности, к прогрессу личности и бизнеса. Аромадизайн – это качественно новая стадия дизайна, метод неуловимо и тонко создающий особое настроение в обстановке и легко заменяющий массу пылящихся, пусть и дорогих, безделушек.

Обоняние дает возможность каждому из нас полноценно оценить помещение, обстановку, отдельного предмета и даже человека. Ароматы рождают ассоциации, а они стимулируют поступки.

И если вы желаете чтобы деловой соратник, друг, клиент во время встречи с вами пребывал в хорошем настроении, вы и ваши сотрудники обладали высокой работоспособностью, внедряйте аромадизайн качественного уровня. Опытные мастера посоветуют нужные вам запахи, помогут организовать систему ароматизации, которая будет внутри комнат деликатно создавать ауру, положительно влияющую на вашу личную жизнь и состояние бизнеса. Но только профессиональный аромадизайн  увеличит доход Вашей компании. Ведь коммерция – дело очень тонкое!

Профессиональные специалисты по аромадизайну подразделяют его на две категории: коммерческая технология и технология «для людей». Для человека запахи подбираются после обсуждения его проблем, целей, задач. Запаховед, проведя диагностирование вкусов клиента, по индивидуальной схеме составит композицию ароматов или предложит моно-запах. Бытовая ароматизация позволит людям чувствовать себя спокойно, уверенно, комфортно. Она улучшает самочувствие, сон, а если надо бодрит и помогает сконцентрироваться. С ее помощью можно улучшать или снижать аппетит и еще много чего другого.

Для коммерческой ароматизации необходимо более тщательно провести предварительные работы.

Для начала надо точно определить цель бизнес ароматизации: должна ли она повысить лояльность потребительской аудитории к бренду или увеличить товарооборот, либо создать обстановку, где клиентам хочется подольше задерживаться.

После этого специалистам следует при подборке ароматов учесть специализацию бизнеса. Очень важно, чтобы запах был уместным! Еще очень важна в коммерческом аромадизайне гармония запахов с интерьером и сочетание выбираемого аромата с собственным устоявшимся ароматом заведения (речь не идет о специфических запахах, от которых следует сразу же избавляться).

В коммерции грамотный подбор ароматов помогает развивать бизнес, получать больше прибыли, повышать узнаваемость торгового знака, упрощать работу с партнерами.

Оцените статью